Аудит

Аудит это комплекс мер по выявлению слабых мест сайта и определение наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов.

Когда нужен аудит?

1 Есть сайт но он пока не используется
2 У сайта высокая посещаемость, но нет клиентов.
3 Вы получаете клиентов с сайта, но хотите увеличить их количество
4 Независимая оценка проведенных рекламных компаний
5 На этапе планирования сайта. 
Это поможет:
- Адаптировать сайт под продвижение;
- Изначально заложить в структуру элементы привлечения клиентов используемые конкурентами;
- Сэкономить время на выведение сайта в Топ поисковых систем
Таким образом можно снизить стоимость привлечения клиента на 20-40%.

Основные затраты это не создание сайта, а его реклама!

Виды аудита

Поисковый аудит

Определение причин, по которым сайт не занимает высокие позиции в поисковой выдаче.

Проводится анализ:

- Индексация. Анализ генерации страниц и правильности формирования файлов robots и sitemap, которые отвечают за индексацию сайта.

- Качество кода. Оценка качества написания html кода и верстки.

- Тексты. Проверка качества текстов. Проверка текстов на уникальность. Составляется список рекомендаций по написанию текстов.

- Структура сайта. Определение ссылочной структуры и выявление не работающих ссылок, т.е. ссылок ведущих на не существующие страницы.

Анализ поисковых запросов. Определяется текущее положение сайта в поисковых системах и какую долю занимает каждая система среди всех источников трафика. Составляется список основных поисковых запросов рекомендуемых для продвижения.

Маркетинговый аудит

Анализ эффективности  работы сайта. Более чем у 70% сайтов есть посетители, но клиентов нет. Цель исследования - определить по каким причинам посетители сайта не становятся клиентами.

Проводится анализ:

- Представление интернет бизнеса. Проводиться анализ бизнес взаимодействия и стратегии работы с клиентом. Определяются критические точки, на которых клиенты теряются.

- Анализ конкурентов. Составление рейтинга онлайн конкурентов и выявление технологий и методик при помощи которых они заняли лидирующие позиции. Проводиться экспресс анализ 2-3 конкурентов.

- Анализ посещаемости. Выявляются основные источники трафика на сайт. Выявляются наиболее эффективные, т.е. какие источники приносят больше клиентов. Из каких регионов приходят посетители и в какое время. 

Результаты аудита

После проведения аудиа заказчик получает полный отчет о проделанной работе. Рекламное агентство Event проводит анализ сайта более чем по 50 параметрам. Так же дается наиболее полный список рекомендаций по изменениям на сайте. Клиент получает полный список рекомендаций по оптимизации сайта для продвижения и наиболее эффективным рекламным площадкам.

Заказать услугу





Наши преимущества

Аналитика сайтов (аудит) является одной из основных услуг предоставляемых Рекламным агентством Event.
Аудит показывает изменения, необходимые для получения максимального количества клиентов. После внедрения результатов аудита (исправления ошибок) доход сайта может может увеличиться на 150%.
Через 2-3 месяца после внедрения рекомендаций рекомендуется повторить аудит сайта. Повторный аудит позволяет увидеть изменения произошедшие в поведении пользователей. Так же увидеть изменения внесенные конкурентами.
Нет предела совершенству!

портфолио

Мир диабетика
Наша форма
Русский горизонт
Звуки.ру
Студия Сергея Галкина
Поделиться