Реклама в соц. сетях

Время, которое российские пользователи проводят в социальных сетях, по исследованию ComScore Inc., более чем в два раза превышает средние показатели по миру и составляет 9,8 часов в месяц. Таким образом, пока люди общаются, им можно показывать и рассказывать про ваши товары.
Для привлечения клиентов используются следующие методы:

Собственное сообщество ВКонтакте и Facebook. В сообществе информируем клиентов о продукции. Twitter - неформальное общение с клиентами.

Работа с блогерами и лидерами мнений. Основная задача создать лояльную аудиторию в уже существующих тематических сообществах.

Нейтрализация негатива. Негативный отзыв о бренде - это плохо. Наша задача быстро найти этот негатив и ответить на него. Реагируем быстро, что бы обсуждение ни распространялось и не нарастало как снежный ком.

Вирусный маркетинг. Рекламный продукт, который люди пересылают друг другу с комментариями: "Посмотри это интересно". Самое главное зацепить человека. Дать классный креатив, что бы людям захотелось поделиться им с соседом. Мы это умеем.

Контекстная реклама. Таргетированные объявления показываемые выбранным пользователям. Таргетинг - точное нацеливание объявления. 

Проведение компаний

ВКонтакте

Сообщество бренда: Привлечение новых участников. Для достижения результатов в группе должно быть не меньше 1000 участников;
Поддержка группы: Написание новостей и удаление рекламных сообщений размещенных конкурентами и роботами;
Ответы на вопросы посетителей;
Контекстная реклама: Объявления показываются в левой части страницы. Тарегентинг рекламы VK: Возраст; Местоположение (с точностью до улицы); Интересы; Группы; Учебное заведение и т.д.
Объявление: Заголовок - 25 символов; Текст объявления - 60 символов; Изображение 90x65 пикс. или 90x120 пикс., в зависимости от типа показов;
Видео реклама: Реклама состоит из заголовка и превью видео 90x120пикс., со стандартным значком проигрывания. После перехода по объявлению, пользователь просматривает видео в стандартном проигрывателе VK. Оплата может производиться производиться как за показы, так и за переходы.
Одноклассиники
Контекстная реклама: Тарегентинг рекламы в Одноклассниках: город и время показа объявлений.
Объявление: Заголовок - 25 символов; Текст объявления - 90 символов; Изображение 60x75 пикс.
Facebook
Сообщество бренда: Привлечение новых участников в сообщество. Для достижения результатов в группе должно быть не меньше 500 участников;
Ответы на вопросы посетителей;
Контекстная реклама: Тарегентингами рекламы Facebook: Местоположение; Пол и Возраст; Интересы и т.д.
Объявление: Заголовок - 25 символов; Текст объявления - 90 символов; Изображение 100x72 пикс.

Twitter
Сообщество бренда: Привлечение новых фоловеров. Ответы на вопросы.

Заказать услугу





Эффект компании

Продвижение в социальных сетях это очень сильный инструмент, который может привлечь неформальное внимание к вашему продукту. Максимального эффекта можно достичь если проявлять активность в нескольких социальных сетях. Каждая социальная сеть имеет свою специфику и интересы. К примеру: Ваш клиент домохозяйка - будем рекламировать в Одноклассниках и VK; Ваш клиент IT-специалист: рекламируем в Facebook, Twitter и VK... Каждая социальная группа предпочитает свою социальную сеть.
Мы увеличим вам продажи правильной рекламной компанией.

портфолио

Система координат
Поделиться